Мой основной проект: Боевые искусства в кинематографе! (fight-films.info)

Свеженькое
Реакция публики
    Облако пометок
    css Google html SEO WordPress Яндекс видео графический дизайн заработок интернет интернет магазин контент партнерка поисковые системы посещаемость продвижение раскрутка реклама сайт ссылки статья юзабилити

    Скайрим: ледяной наркотик

    СкайримСтоит прозвучать лишь первым нотам всем известной музыкальной темы, изящно вплетающейся в новую аранжировку, как ты чувствуешь, что сердце восхищённо взмыло в кульбите, подгоняемое волной адреналина, а в мозг хлынул поток воспоминаний из дальних уголков памяти.

    Неслучайно возвращаются старые ощущения. Новая игра от неутомимой команды Bethesda Softworks на этот раз похожа на Морровинд. Такая стилизация придётся по вкусу большинству игроков, ведь Обливион в своё время не произвёл фурора.

    Поэтому с самого начала Скайрим берёт, как ни странно, звуком и ещё чем-то неуловимым, в точности передавая атмосферу, которой так не хватало Обливиону. Несомненно, свою роль сыграли и мрачная цветовая гамма первой же сцены, и не в меру разговорчивый товарищ по несчастью.

    Преступное прошлое

    Те же эмоции, что и десять лет назад, когда появился Морровинд, сбивают с ног и едва дают отдышаться, ведь в следующий момент ты, нарушитель границы, едешь со связанными руками в повозке вместе с другими "братьями по судьбе" и можешь только беспомощно смотреть по сторонам. Дальше - имперская крепость, приглашение на казнь, дракон… Дракон?! Ну да, зверюга, неуклюже шлёпнувшаяся на башню и так вовремя прервавшая шоу имперской вседозволенности. И это только начало.

    tes-skyrim-dragon

    По мере развития сюжета, как и в предыдущих играх серии "The Elder Scrolls" , из заключенного в лохмотьях ты превращаешься в рыцаря в сверкающих доспехах, на сей раз рыцаря Драконорождённого, со звучным именем Довакин, единственной надеждой Тамриэля. Теперь главный противник - это не уродливые мифические персонажи, а не слишком дружелюбные драконы. В ходе игры становится ясно, что это не самые могущественные существа, поскольку каждому новому Крику или Ту`уму - новой способности, дарованной игроку, - можно научиться, лишь потратив поглощённую душу убитого дракона.

    Альтер эго

    После начальной сцены игрок волен следовать главной сюжетной линии или вступить в одну из множества гильдий и организаций. Прохождение сюжета каждой из них доставляет не меньше удовольствия, чем основное повествование: ветки миссий стали короче, но каждое задание – это полноценное, увлекательное приключение. Можно даже поучаствовать в войне за независимость или стать первоклассным наёмным убийцей - в этом мире сложно заскучать. Задания типа "убей – укради – принеси" составляют лишь малую толику всех побочных квестов. Зачастую нужно проявить смекалку, а иногда и недюжинную выносливость и ловкость, огрызаясь, к примеру, струями огня и отчаянно Крича на свору потревоженных драугров, преследующих игрока внутри запертой наглухо гробницы. Такие битвы заставляют здорово попотеть, но это одна из тех вещей, за которую ценят серию The Elder Scrolls.

    Всем эстетам здесь тоже найдётся занятие по душе – наслаждайтесь ландшафтом и красотой природы либо начните работу в плавильне руды или на лесопилке, ведь даже в подобном богами забытом месте завихрения водопадов местных речушек, приводящих в действие механизм пилы, завораживают взгляд и никого не оставляют равнодушным.

    Стена Алдуина

    Что касается процесса развития персонажа, то его затронул ряд изменений. При каждом повышении уровня игрок может взять очередной талант из особого «древа навыков» . Кроме того он волен каждый раз выбирать, какой из трёх базовых характеристик отдать бонусные 10 баллов: магии, здоровью или выносливости. Такая система улучшения навыков намного удобнее, нежели варианты, представленные в прошлых играх серии. Со временем можно добиться многократного усиления одной из атакующих либо оборонительных способностей или получить полезные навыки в магическом и алхимическом ремесле. Маги теперь, помимо всего прочего, могут производить мощные огненные, ледяные или электрические потоки прямо с двух рук, тем самым повышая свою разрушительную силу.

    В целом, команде разработчиков удалось создать продукт, удовлетворяющий даже самых требовательных игроков. Лишённая серьёзных недостатков РПГ с особенной атмосферой и затягивающим на все триста обещанных часов сюжетом стоит своих денег, и не только потраченных на обычное DVD-издание. Коллекционное издание порадует фанатов иллюстрированным альбомом, статуэткой главного дракона-антагониста и диском с дополнительными материалами, с головой окунающими игрока в холодный и неприветливый, но уже многим полюбившийся мир древних нордов.

    Офигенный трейлер

    Комментировать эту запись запрещено :(