Мой основной проект: Боевые искусства в кинематографе! (fight-films.info)

Свеженькое
Реакция публики
    Облако пометок
    css Google html SEO WordPress Яндекс видео графический дизайн заработок интернет интернет магазин контент партнерка поисковые системы посещаемость продвижение раскрутка реклама сайт ссылки статья юзабилити

    Prototype. Почувствуй себя монстром!

    Постер PrototypeДавече от ничегонеделания снова поиграл в Prototype. Побегал, поубивал, освежил игру в памяти. Хотел сказать чего-нидь тут и вспомнил что уже высказывался по этой игре. Давненько описал свои впечатления на одном ГС, он уже бан от Яши получил, так что, текст будет уникальным.

    Собственно, чего переживать, писал же это я, какая разница на каком он был раньше сайте. :) Итак, оставим все как было:

    Мутанты и кровавое месиво. Prototype

    Рецепт чудо-винегрета. Давайте скрестим Спайдермена с Росомахой, добавим щепотку генов Венома в примесь со здоровьем Супермена, по клочку волос со всей фантастической четверки, да разбавим это кровью Франкенштейна с плевком Халка. Обозлим эту смесь на весь мир, обучим паркуру и поселим в Нью-Йорке. Что получится? Получится Алекс Мерсер - главный герой недавно вышедшей компьютерной игры Prototype.

    Вот такой извращенной фантазией обладают люди из Radical Entertainment. Те самые, которые выпустили в мир игрушку в жанре "бегай и круши" с названием "The Incredible Hulk: Ultimate Destruction".

    В начале было слово

    Само название - Prototype (Прототип), из моих соображений, не только звучит стильно, но и в яблочко подобрано. Дело опять идет о затасканной как мир теме "совершенный человек". Скорее всего, именно такой мотивацией руководствовались американские ученые, которые шаманили в своей лаборатории, в очередной раз, создавая еще один мега-вирус для насаждения Вселенной своей демократии. Ну, как обычно, дело не срослось и, в результате взрыва этой засекреченной кухни, вирус попадает в город. А за ним - куча некрасивых существ, которые плодят свою заразу среди мирного населения подобно популяции китайцев.

    Злой и страшный… склеротик

    Одним из этих мутантов оказался и главный герой, который проснувшись в морге, с перепугу разорвал в клочья несколько десятков солдат, ведущих на него охоту. Не смотря на то, что Алексу отшибло все воспоминания, мышечная память у него работает отменно. Быстро учится мутировать конечностями, бросать грузовики на сотни метров и, топнув ножкой, вызывать ударную волну, переворачивающую вражеские БТР-ы. А опытный трейсер из Assassin’s Creed нервно курит в сторонке.

    Я не буду перечислять все его способности, т.к. скорей борода отрастет, чем все осилю, но создатели хорошо постарались с этим, и может даже, слегка борщанули. Всю игру злой Мерсер ищет виновника всего этого торжества, убивая тысячи монстров и солдат, которые еще и между собой собачатся. Кормится кишками, за одно, и флэшбэками своих жертв, совершенствуется и творит беспорядки.

    Можно много, но не все

    Мне во время обучения очень понравилось это сообщение:

    Враги, которые тебя не видят - белые на миникарте.
    Враги, которые тебя видят - желтые.
    Враги, потревоженные тобой - красные.

    Стоп. Я не говорю о друзьях, но хоть нейтралы-то быть должны?:) И вправду. Рвать можно всех без разбору, а счетчик в статистике будет только плюсовать количество трупов. Можно бегать по небоскребам, летать, прыгать стометровку в высоту, перевоплощаться, убивать и разрушать. Кровавенько. Свобода действий мало ограничена, но быстро надоедает, т.к. неинтересно льву бегать среди зайцев, хотя, город довольно большой и есть где развернуться. Миссии хоть и однообразные, но нескучные, есть и побочные задания на прокачку. Сюжетная линия, в принципе, интересная, на фоне аналогов с вирусами и зомби..

    Высоко сижу, далеко гляжу

    Геймплей занятный, но камера, как всегда с приставочными портами, неудобная. Хватает и просчетов, как, например, превратившись в солдата можно проявлять свои мутантские способности не боясь что тебя раскроют (очень не веселый момент, кстати)… Что не могу сказать о какой-либо другой игре - респавна просто не видел, насыщенность юнитами такова, что его трудно заметить.

    Графика довольно неплохая, но на фоне суперской анимации она не играет ключевую роль. Эффекты так же классные. Поговаривают что там еще звук какой-то мажорный быть должен, но я не заметил.

    Моя субъективная оценка всему этому: 7 из 10. Мастхэв. В догонку трейлер:

    Кстати, выход Prototype 2 совсем не за горами. А там обещают впечатления улучшить.

    Комментировать эту запись запрещено :(